Личный кабинет абонента
Персональный кабинет для пользователя «Триколор ТВ»
Это пользовательский раздел сайта, в котором клиент сможет самостоятельно просматривать статистические данные и корректировать настройки системы. Пользователю, зарегистрировавшемуся на web-сайте www.tricolor.tv, будут доступны следующие функции:
- Просмотр платежной истории, отслеживание текущего состояния счета
- Внесение корректировок в идентификационные сведения
- Активация новых услуг
- Изменение тарифного плана
- Поиск информации о методах раскодирования радио- и телеканалов
- Управление денежными средствами
Кроме того, в пользовательском разделе представлена схема навигации, и инструкция для абонента цифрового телеоператора. Чтобы попасть в Личный кабинет (далее ЛК), нужно перейти по этой гиперссылке
Получение индивидуального идентификатора
После прохождения несложной процедуры регистрации в течение 20-ти минут на мобильник абонента будет доставлено SMS-сообщение с указанием идентификатора, позволяющего посещать ЛК.
В ходе дальнейшей эксплуатации Вы сможете получить шифр, перейдя по ссылке «Получить пароль», находящейся на главной странице ЛК. Предоставление кода осуществляется несколькими способами:
В виде SMS-сообщения на телефон, указанный при регистрации
В сообщении ТВ-почты (на экране телевизора)
В виде электронного письма на указанный E-mail адрес
Для получения персонального шифра посетите tricolor.tv главную страницу web-сайта. Кликните по ссылке «Получить пароль», расположенной под заголовком «Вход в Личный кабинет», отображаемым в правой части экрана.
Важно!
Если сообщение с кодом должно поступить на телеприемник, то следует заранее удостовериться в том, что приемное оборудование исправно, включено в сеть и располагает достаточным количеством интегрированной памяти для приема сообщений. Если есть необходимость в очистке памяти ТВ-приемника, то Вы можете удалить несколько ранее поступивших оповещений.
Пользователь может запрашивать шифр не более трех раз в сутки. Послание, в котором содержится необходимая информация, поступит выбранным способом (ТВ-почта, E-mail, СМС) в течение двадцати минут. Если Вы не получили код-пароль по истечении указанного временного интервала, то необходимо удостовериться в корректности заполненных таких полей, как:
- Адрес E-mail
- Номер сотового телефона
- Номер абонентского договора либо ID
Если у Вас изменился адрес электронной почты либо телефонный номер, то необходимо обновить информацию в системе регистрации абонентов провайдера «Триколор ТВ». После изменения данных потребуется вторично запросить новый код доступа любым удобным способом. В разделе «Помощь», опубликованном на нашем web-сайте, Вы найдете подробную инструкцию о порядке изменения регистрационных данных.
Порядок изменения кода доступа
- Пройдите авторизацию в ЛК.
- Посредством навигационной панели, находящейся в верхней части экрана, переключитесь в раздел «Подтверждение данных».
- Кликните клавишу «Сменить пароль для входа в Личный кабинет», расположенную в нижней части страницы.
- Заполните специальную форму «Смена пароля» (код должен состоять как минимум из восьми символов – можно использовать цифры, а также прописные и строчные буквы английской раскладки).
- Теперь Вы можете использовать новый код для доступа в персональный подраздел сайта. Телеоператор «Триколор ТВ» благодарит Вас за использование наших пакетов программ и желает Вам приятного просмотра любимых передач!