Как и зачем регистрироваться?

Зачем нужна регистрация? Как это сделать?

Проведение процедуры является обязательным для людей, которые после нее получают доступ к «Триколор ТВ-Сибирь»/«Триколор ТВ». НАО «Национальная спутниковая компания» гарантирует всем своим зарегистрированным клиентам непрерывное и высококачественное предоставление доступа к просмотру разнообразных ТВ-каналов. Чтобы получить к ним доступ, рекомендуется выполнить такие простые действия:

  • выбрать максимально подходящий метод и произвести по нему регистрацию;
  • сделать активацию просмотра.

Итак, регистрация выполняется следующим образом:

  • Онлайн. Обратите внимание на наличие в комплекте вместе с приемным оборудованием договора (к примеру, вы купили устройство в магазине федеральной сети электротехники). Тогда вам будет доступна регистрация в онлайн-режиме.

Как заполнить форму?

Регистрируемся при помощи дилера:

Если вы купили устройство не в сетевом магазине, то вас должен зарегистрировать авторизированный дилер. Для проведения процедуры имеется необходимость обратиться к специалисту, установившему вам приобретенное спутниковое оборудование, или же непосредственно к самому дилеру.

Перед стартом процесса вам предложат ознакомиться с договором Соглашения.

Список дилеров. Перед тем, как сделать выбор, обязательно убедитесь, что отображена версия сайта, которая является актуальной для вашего региона проживания. Если это нет так, регион стоит поменять на подходящий - нажмите кнопку «Изменить». Она расположена в верхней углу страницы (справа).

Как активировать просмотры?

После активации вас в качестве абонента «Триколор ТВ» следует заняться активацией просмотра услуг. Делать так:

1. Включите какой-нибудь телеканал, используя для этого кнопки переключения («+», «-», «CH»). Можно применять клавиши с цифрами.

2. Оставляйте ТВ-канал включенным до момента, как покажется картинка вещания. Именно тогда приемник остается включенным, а сам телевизор вы можете при желании выключить. Картинка возникнет не позже, чем через восемь часов.

Важные особенности процесса

Обязательно потребуется информация:

Название модели приемного устройства. Оно указывается на его передней панельке. С перечнем оборудования, с успехом прошедшим внутреннее тестирование и рекомендованным для использования при просмотре телевидения, у вас имеется возможность ознакомиться в категории веб-сайта «Приемное оборудование».

2. ID смарт-карты

ID – идентификатор или уникальная комбинация 12-14 цифровых значений. Он является уникальным для каждого абонента в системе, поэтому указывается при регистрации, оплате услуг, обращении клиента в Поддержку.

Узнайте номер собственной ID смарт-карты на ней или же с использованием дистанционного пульта управления, прилагаемым к приемному оборудованию.

3. Контактная и паспортная информация.

Во время подписания договора каждый пользователь обязуется предоставлять НАО «Национальная спутниковая компания» достоверную информацию, подтвержденную документально. Она нужна для обеспечения правомочности услуг, в чатсности сервисного и технического сопровождения во время предоставления услуг:

  • ФИО;
  • реквизиты документации, удостоверяющей личность, ее наименование;
  • адрес монтажа приемного технического средства (на территории РФ);
  • контактные сведения (в пределах РФ);
  • e-mail – нужен для получения поставщиком подтверждения относительно отправки уведомлений по активации;
  • номера телефонов, в частности контактные (сотовый и домашний). По ним специалисты компании смогут оперативно информировать вас; мобильная связь также применяется для информирования, в частности в период активации тарифных планов.

Названные сведения следует считать персональной информации абонента, которая будет использоваться НАО (или дилером) исключительно для высококачественного оказания услуг.

4. Индекс места установки

Почтовый индекс – должен быть уточняться заблаговременно.

Задать вопрос

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности